четверг, 1 мая 2014 г.

Анна Айзенберг рассказала свою историю.

29 лет, образование:
-Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, геохимик-геммолог
-Государственный Университет Управления, финансы и кредит
Генеральный директор ООО «Кристал Даймонд»,
ювелирных проектов ART of GLOW и РусЮвелирКом.

Всем здравствуйте!
Расскажу немного свою историю. К изучению немецкого языка меня сподвигло замужество и переезд в Австрию, как, наверное, и очень многих девушек в русскоговорящих странах.

Ранее никогда не увлекалась ни немецким языком, ни немецкой культурой и даже не предполагала, что придется учить язык. Я чистый технарь и изучение языков для меня — каторга. Но этот момент был неизбежен. Причем все усложнялось еще и тем, что освоить А1 и сдать экзамен нужно было всего за 3-4 месяца, и это время я не находилась постоянно ни в России, ни в Австрии, то есть, об основательных курсах речи быть не могло. Также из-за множественных перелетов в тот период, подготовки к свадьбе в Израиле, беременности, я не могла взять и репетитора.

Решила попробовать начать учить самостоятельно через ресурсы YouTube, там я наткнулась на ролики Оксаны Васильевой. Мне очень понравилась система Оксаны, щепетильный подход к раскрытию каждой темы и очень простые для понимания объяснения. В итоге, я нашла сайт, написала, оплатила курс и начала заниматься по Скайпу. Для меня это был просто идеальный вариант, так как я могла заниматься где угодно, иногда могла попросить немного передвинуть занятия + был индивидуальный подход конкретно ко мне и очень демократичные цены, кроме того, Оксана очень терпеливо относится, даже если не все сразу удается уловить, запомнить, всегда можно спросить, что-то уточнить, абсолютно никакого давления. Психологически в очень комфортной обстановке проходят занятия.

Немецкий язык оказался не столь сложным (даже для меня), но, зная английский, частенько можно путать слова. Если это не первый иностранный язык, то какое-то время мышление по лексикону будет немного усложнено. Но только первое время. Просто нужно регулярно заниматься. Признаюсь честно, я учила немецкий не в полную силу, а от занятия к занятию (Оксана, кстати, немало задает, так что в тонусе точно будете), но при этом, к моменту сдачи экзамена, мой результат был 96 баллов из 100, что крайне приятно.

Сейчас я завершаю уровень А2 (при том, что прошло чуть более полугода + я делала перерыв + занимаюсь всего 2 раза в неделю по Скайпу и 2 раза самостоятельно накануне занятий). На данный момент достаточно спокойно общаюсь с австрийцами на простые темы, абсолютно пропал языковой барьер. Да, бывают ошибки, но ничего страшного, на этом уровне я не останавливаюсь.

Система обучения по Скайпу — достаточно новая для нашего потребителя и многие до сих пор придерживаются консервативного подхода в изучении языков. Такова была и я. Просто у меня возникла ситуация, при которой я смогла лично попробовать обучение по Скайпу и могу однозначно сказать, что для начального и среднего уровня — это прекрасная альтернатива реальным языковым курсам: не нужно тратить времени на дорогу, нет привязки к четкому графику, индивидуальный подход, возможность изучения в любом месте, где есть Интернет и, конечно, не столь высокая при этом стоимость. Главное — найти хорошего преподавателя! Единственный минус, но он уже возникнет позднее, у меня вот только-только такой момент начал ощущаться — нехваток постоянного общения на немецком языке. Поэтому В2 и выше уже стоит изучать на регулярных курсах, желательно в стране, где этот язык родной. Потому как 2 часа общения в неделю с преподавателем + краткие разговоры с носителями языка к определенному моменту будут уже недостаточны, да и лично Вам захочется больше общения, расширения круга знакомых, полной интеграции.

Я однозначно рекомендую преподавателя — Оксану Васильеву, особенно, если Вы настроены на результат. Это тот редкий случай, когда преподаватель сделает все со своей стороны, вкладывая в это свою энергию, знания, опыт, креатив, чтобы Вы освоили немецкий язык. Если Вы все еще сомневаетесь, возьмите несколько уроков и сомнений просто не останется!

Всем удачи в изучении немецкого языка и расширении своих знаний!

www.artofglow.ru
www.rusuvelir.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу