вторник, 20 октября 2015 г.

Немецкий для малышей

Как Вы, наверное, знаете, моя старшая дочка Саша (3 года), тоже учит немецкий язык :). Несколько наших игр-занятий мы уже засняли и выложили на моем You-Tube канале.


Скажу честно, создавая рубрику "Немецкий для детей", я не надеялась на то, что найдутся заинтересованные родители. Но, видимо, я ошиблась :). Есть и те, кто учит немецкий вместе с детками. Есть и те, чьи малыши, растут двуязычными.

Если и у Вас есть ребенок дошкольного или младшего школьного возраста, и Вы хотите, заинтересовать его немецким языком, то мои новости Вам понравятся :).

Первая новость: видеоуроки "Немецкий для детей" я буду выпускать регулярно.

Вторая новость: я хочу оказать Вам еще одну небольшую поддержку. В видеоуроках все не покажешь и не расскажешь, а некоторые моменты остаются просто незамеченными. Поэтому я решила публиковать на блоге статьи-отчеты о наших с Сашей занятиях. Эти отчеты, я надеюсь, покажут Вам, как Вы можете самостоятельно (!) заниматься с малышом немецким языком.

Всем нам, родителям, я желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу