вторник, 27 октября 2015 г.

Я тоже учусь

 Знаю о том, как бывает непросто тем, кто изучает иностранный язык. Знаю, что каждому из нас временами нужна поддержка в виде совета или простого ободряющего слова.
Поэтому сегодня я решила рассказать Вам о том, что я тоже учусь (сказать своего рода ободряющее слово ;).

Я до сих пор учу немецкий язык :). В данный момент осваиваю материал последнего языкового уровня С2. Если Вы следите за новостями моего YouTube-канала, то, наверняка, знаете, что летом я начала проект "Как я готовлюсь к экзамену С2". Ролики этого проекта - своеобразные отчеты о моих занятиях. Если Вам интересны мои успехи, перейдите к моим видеоотчетам по этой ссылке.

Сегодня я решила выложить фотографии учебников, по которым занимаюсь. Учебника два:
1. "Fit fürs Goethe-Zertifikat C2", Linda Frommes, Julia Guess.
2. "Erkundungen, Sprachniveau C2", Anne Buscha, Susanne Raven, Mathias Toscher.

Первый учебник представляет собой сборник экзаменационных заданий.
Второй является обычным учебником с разными типами заданий.

Учебников я не жалею :). Пишу, подчеркиваю, делаю пометки ручкой. Выглядят они уже не особенно привлекательно по двум причинам: 1. Практически ежедневно они путешествуют со мной  по квартире и детской плащадке. 2. Моя младшая 6-месячная дочка ими тоже заинтересовалась :).

В общем, я тоже учусь ;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу