воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Как организовать занятия с ребенком. Правило №2

Я продолжаю делиться своим опытом изучения немецкого языка вместе с маленьким ребенком.
В прошлой статье я рассказала о первом правиле, которое является залогом успешного обучения, я назвала его «Главное — удовольствие». Сегодня я расскажу о втором правиле.

Правило №2: Не учим, а играем!


Нам, родителям, нужно запомнить раз и навсегда: жизнь ребенка — одна большая игра. Даже скучное занятие (например, мытье полов) через игру можно превратить в любимое и очень веселое. Учеба это одно из самых увлекательных для детей занятий. И здесь нет ничего удивительного, через обучение ребенок удовлетворяет свое природное любопытство. Итак, учимся играя!

Как же превратить учебу в игру?
Вот мои практические рекомендации:

1. «Давай играть в немецкий язык!»
Перед занятием немецким языком скажите малышу: «Давай поиграем в немецкий язык». Как правило, такие слова заинтересовывают деток.

Если ребенок скажет «нет», согласитесь с ним («ну, ладно») и предложите поиграть в игру, в которую он хочет («а во что ты хочешь сейчас поиграть?»). Не расстраивайтесь и попробуйте проделать то же самое в другой раз (на следующий день, неделе…).

2. «Давай назовем на немецком...»
После того, как малыш согласился играть в немецкий язык, скажите: «Давай назовем на немецком….(животных, цвета, еду и т.д.)».

Например, Вы можете начать с его любимых игрушек (мы так и сделали с дочкой, и засняли видео про наших игрушек-животных). - «Давай назовем на немецком любимые игрушки!». - Возьмите несколько игрушек. - «Мишка на немецком называется der Bär. Правда, смешно? А лисичка der Fuchs. Вот это да! Der Bär и der Fuchs!». А дальше дайте волю своей фантазии и обязательно прислушивайтесь к желаниям ребенка. Он может переключиться на другую игру, захотеть побегать/порисовать/попеть…. Играйте в его игры! Der Bär и der Fuchs могут играть с ним вместе при любых условиях и в любую игру!

В следующей статье я расскажу о третьем очень важном правиле.




Поиск по этому блогу